Плагин Minecraft WorldEdit
Описание плагинов для Minecraft — Плагин WorldEdit
Описание WorldEdit
Плагин WorldEdit представляет собой простой редактор карты Minecraft.
Этот плагин позволяет изменять более тесячи блоков сразу.
В нём присутствует более 100 функция для удобной игры и изменения мира или устранения разных проблем
Разработкой этого плагина занимается студия sk89q
Комманды
Основные команды
//help
/we - Команды WorldEdit
/we cui - Complete CUI handshake
/we tz -Установить вашу временную зону
/we help [command] Показать помощь по определенной команде или вывести список всех команд
/we version - Показать текущую версию WorldEdit
/we reload - Перезагрузить WorldEdit
//fast - Вкл./откл. быстрый режим
//searchitem [-b/-i]
//limit
Операции с биомами
/biomelist - Список всех доступных биомов
/biomeinfo [-p/-t] - Показать биом, в котором находится указанный блок, по умолчанию это блоки в вашем выделении, [-p] – блок на котором вы стоите, [-t] – блок на который вы смотрите
//setbiome [-p]
Перемещение
/thru - Пройти сквозь стены
/unstuck - Освободиться при застревании в блоке
/ascend - Подняться на уровень вверх
/descend - Спуститься на уровень вниз
/jumpto - Телепортироваться на позицию, куда вы смотрите
/ceil [clearance] - Подняться на поверхность
/up [distance] - Подняться вверх на расстояние [distance]
Создание
//hcyl
//cyl
//hsphere
//sphere
//hpyramid
//pyramid
//generate [-h/-r/-o/-c]
/forestgen [size] [type] [density] - Cоздать лес площадью [size]x[size] с типом деревьев [type] и плотностью [density] (от 0 до 100)
/pumpkins [size] - Создать тыквы на площади [size]x[size]
Выделение
//chunk [-s] - Выделить весь чанк, в котором вы находитесь, [-s] – расширить текущее выделение, чтобы оно включало все чанки из которых состоит
//pos1 - Назначить первой позицией для выделения блок на котором вы стоите
//pos2 - Назначить второй позицией для выделения блок на котором вы стоите
//hpos1 - Назначить первой позицией для выделения блок на который вы смотрите
//hpos2 - Назначить второй позицией для выделения блок на который вы смотрите
//wand - Получить предмет для выделения (деревянный топор по умолчанию)
/toggleeditwand - Вкл./откл. функциональность предмета для выделения
//sel
//desel - Убрать текущее выделение
//contract
//expand
//inset [-h/-v]
//outset [-h/-v]
//shift
//distr [-c/-d] - Показать распределение блоков (типы и количество) в выделенном регионе, [-c] – показать распределение блоков в буфере обмена, [-d] – разделяет одинаковые типы блоков с разными данными (типы древесины, цвета шерсти и т.д.)
//count [-d]
//size [-c] - Показать информацию о выделенном регионе, [-c] – показать информацию о содержимом буфера обмена
Операции с регионом
//hollow [
//overlay
//naturalize - Положить сверху 3 уровня грязи и камень под ней
//walls
//faces
//smooth [-n] [iterations] - Сгладить (сделать реалистичнее) выбранный регион с интенсивностью [iterations], [-n] – сглаживать только натуральные (природные) структуры
//regen - Заново сгенерировать выделенный регион (восстановить изначальный вид)
//deform [-r/-o] - Со сжатием деформировать выделенный регион
//replace [-f]
//stack [-s/-a] [count] [direction] - Продлить выделенный регион на [count] блоков в направлении [direction], [-a] – пропустить блоки воздуха, [-s] – shifts the selection to the last stacked copy
//set
//move [-s] [count] [direction] [leave-id] worldedit.region.move Сдвинуть блоки в выделенном регионе на
//center - Установить центральный блок (блоки) выделенного региона
Операции с чанками
/chunkinfo - Показать информацию по чанку в котором вы находитесь
/listchunks - Показать список чанков, которые включает ваше выделение
/delchunks - Удалить чанки, которые включает ваше выделение
Операции с буфером обмена
//schematic - Показать команды для работы с файлами
//schematic list [-d/-n] - Показать список доступных файлов
//schematic formats - Показать список доступных форматов
//schematic load [-f] [format]
//schematic save [format]
/clearclipboard - Очистить буфер обмена
//load - Загрузить файл
//save - Сохранить файл
//copy - Скопировать выбранный регион, [-e] – для копирования сущностей в нем
//rotate
//flip [-p] [dir] - Отразить содержимое буфера обмена в направлении [dir], при указании [-p] отражается вокруг игрока, а не вокруг центра выделения
//cut [-e] [leave-id] - Вырезать выбранный регион и заменить его блоками [leave-id], [-e] – для вырезания также сущностей в нем
//paste [-o/-a] - Вставить содержимое буфера обмена, [-o] – вставить в изначальной позиции, [-a] – пропустить блоки воздуха при вставке
Управление снимками
/snapshot - Показать команды для работы со снимками
/snapshot use
/snapshot sel - Выбрать снимок базируясь на id в списке
/snapshot list [num] - Показать список снимков
/snapshot after
/snapshot before
/restore [snapshot] - Восстановить выделение из снимка [snapshot]
Управление историей действий
//clearhistory - Очистить историю
//undo [num-steps] [player] - Отменить последнюю команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]
//redo [num-steps] [player] - Возвратить последнюю отмененную команду или определенное количество [num-steps] команд для игрока [player]
Суперкирка
/superpickaxe - Выбрать режим суперкирки
/superpickaxe area
/superpickaxe recur
/superpickaxe single - Переключить суперкирку в режим единичного удаления блоков
//worldedit.superpickaxe Вкл./откл. функциональность суперкирки
Инструменты
/tool - При добавлении tool перед любой из последующих команд можно привязать к предмету в руке инструмент, который замещает его прямое назначение и используется ПКМ
/repl
/cycler - Инструмент циклирования данных блока (изменение цвета шерсти, типа древесины и т.д.)
/floodfill
/deltree - Инструмент удаления летающих кусков деревьев
/farwand - Инструмент выделения на расстоянии
/lrbuild
/info worldedit.tool.info Инструмент информации о блоке
/tree [type] - Инструмент генерации деревьев типа [type]
/brush sphere [-h]
/brush cylinder [-h]
/brush smooth [-n] [radius] [iterations] - Выбрать кисть сглаживания поверхности радиусом [radius], с интенсивностью [iterations], [-n] – сглаживать только натуральные (природные) структуры
/brush gravity [-h] [radius] - Выбрать кисть симуляции гравитации (заставляет блоки падать) на [radius] блоков вниз
/brush butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] - Выбрать кисть уничтожения мобов, [-p] – также убить питомцев, [-n] – также убить NPC, [-a] – также убить животных, [-g] – также убить големов, [-b] – также убить остальных мобов, [-f] – объединить все предыдущие, [-l] – ударить молнией по каждому убиваемому мобу
/brush clipboard [-a] - Выбрать кисть буфера обмена, [-a] – пропустить блоки воздуха
/brush ex - Выбрать кисть тушения пожара
/mat
/size
/mask
/range - Задать диапазон кисти
/none - Отвязать инструмент от предмета в руке
Утилиты
//toggleplace - Переключить между первой выделенной позицией и вашим текущим положением, как будто вы находитесь на первой позиции (полезно при использовании команд, которые действуют вокруг блока на котором вы находитесь)
//gmask [mask] - Задать глобальную маску [mask]
//snow [radius] - Покрыть снегом территорию радиусом [radius]
//thaw [radius] - Убрать снег на территории радиусом [radius]
//fill
//fillr
//fixlava
//fixwater
//removeabove [size] [height] - Проделать отверстие в [size] блоков над вашей головой на высоту [height]
//removebelow [size] [height] - Проделать отверстие в [size] блоков под вашими ногами на глубину [height]
//removenear [block] [size] - Удалить блоки [block] в зоне размером [size] вокруг вас
//replacenear [-f]
//ex [radius] - Потушить все пожары в радиусе [radius] блоков
/butcher [-p /-a/-n/-g/-b/-f/-l] [radius] - Убить всех враждебных мобов в радиусе [radius] блоков, [-p] – также убить питомцев, [-n] – также убить NPC, [-a] – также убить животных, [-g] – также убить големов, [-b] – также убить остальных мобов, [-f] – объединить все предыдущие, [-l] – ударить молнией по каждому убиваемому мобу
/remove
//help - Показать список всех доступных команд или помощь по определенной команде
//green [radius] - Озеленить (заменить грязь травой) зону в радиусе [radius]
//drain
Скрипты
/.s [args...] - Выполнить предыдущий скрипт с аргументами [args...]
/cs [removed] [args...] - Выполнить скрипт [removed] с аргументами [args...]
/[removed].js [args...] - Выполнить скрипт JS с аргументами [args...]
Скачать плагин - http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/worldedit/